Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 марта 2013 года N 33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.12.2012 N 229 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИРЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 04.08.2021 N 143.
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ивановской области приказываю:

Внести изменение в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.12.2012 N 229 "Об утверждении административного регламента осуществления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области регионального государственного надзора в области племенного животноводства", изложив приложение в новой редакции (прилагается).

Член Правительства Ивановской области,

начальник Департамента Д.О. Дмитриев


Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от "_06_"__марта___ 2013 N __33___
Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от " 21 " декабря 2013 N 229

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ осуществления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области регионального государственного надзора в области племенного животноводства

1. Общие положения


1.1. Административный регламент осуществления государственного надзора в области племенного животноводства (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении надзора в области племенного животноводства.

1.2. Региональный государственный надзор в области племенного животноводства осуществляет Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент). Региональный государственный надзор в области племенного животноводства осуществляется государственными гражданскими служащими отдела животноводства и племенного дела Департамента (далее – должностные лица).

1.3. Региональный государственный надзор в области племенного животноводства (далее - региональный государственный надзор), осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (опубликована "Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (опубликован "Российская газета", N 256, 31.12.2001);

- Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (опубликован "Собрание законодательства РФ", 07.08.1995, N 32, ст. 3199);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован "Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

- Постановлением Правительства РФ от 06.03.1996 N 244 "О мерах по реализации Федерального закона "О племенном животноводстве" (опубликован "Собрание законодательства РФ", 18.03.1996, N 12, ст. 1125);

- Постановлением Правительства Ивановской области от 09.09.2011 N 308-п "Об определении исполнительных органов государственной власти Ивановской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (опубликовано "Ивановская газета", N 174 (5021), 21.09.2011);

- Постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" (опубликовано "Собрание законодательства Ивановской области", 29.10.2008, специальный выпуск);

- Постановлением Правительства Ивановской области от 27.08.2012 N 317-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства" (опубликовано "Собрание законодательства Ивановской области", 04.09.2012, N 34(603));

- Постановлением Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (опубликовано на официальном сайте Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);

- Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 17.05.2011 N 107 "Об утверждении перечней должностных лиц Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" (опубликован "Собрание законодательства Ивановской области", 25.10.2011, N 41(560)).

1.4. Предметом регионального государственного надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования).

1.5. Должностные лица Департамента при проведении проверки имеют право:

1) проводить проверки в соответствии с полномочиями отдела животноводства и племенного дела Департамента;

2) привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

3) давать обязательные предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении нарушений действующего законодательства в области племенного животноводства;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания.

1.5.1. Должностные лица Департамента при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области племенного животноводства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа начальника Департамента (заместителя начальника Департамента) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа начальника Департамента, заместителя начальника Департамента, и в необходимых случаях, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в томчисле индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.2. Должностные лица Департамента при проведении проверки не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 абзаца первого раздела 3.2.1 настоящего административного регламента;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного надзора, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного надзора;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного надзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.1. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

1) соблюдать требования, установленные федеральными правовыми актами и правовыми актами Ивановской области;

2) предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

3) не препятствовать проведению проверок, исполнять в установленный срок предписания Департамента об устранении выявленных нарушений;

4) направить в Департамент при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Департамента указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного надлежащим образом представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного надлежащим образом представителя;

5) вести журнал учета проверок по установленной типовой форме. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

1.7. Результатами осуществления регионального государственного надзора являются:

1) составление актов проверок (плановых, внеплановых);

2) вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;

3) составление протокола об административном правонарушении в случае выявления факта совершения правонарушения;

4) вынесение постановления о назначении административного наказания;

5) определение о передаче материалов дела об административном правонарушении по подведомственности.

Предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы об административных правонарушениях, постановления о назначении административного наказания являются результатами осуществления регионального государственного надзора только в случае выявления нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в области племенного животноводства.

2. Требования к порядку осуществления регионального государственного надзора

2.1.Порядок информирования


2.1.1. Место нахождения Департамента: г. Иваново, ул. Суворова, д. 44

Электронная почта: E-mail: inbox@ivapk.ru, letkova@ivapk.ru

Адрес официального сайта Департамента: www. apk.ivanovoobl.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»