Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению республиканского материнского (семейного) капитала гражданам, родившим (усыновившим) третьего и последующих детей (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


25. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:


1) заявление о выдаче сертификата на республиканский (семейный) материнский капитал;


2) копия паспорта заявителя;


3) документы, содержащие сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ;


4) документы, подтверждающие полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя или доверенного лица);


5) копии свидетельств о рождении детей;


6) документы, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, признание ее судом недееспособной, ограниченно дееспособной, ограничение ее судом в родительских правах, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (свидетельство о смерти);


7) документы, подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя) (свидетельство о смерти),


8) документы, подтверждающие признание родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя) недееспособными, ограниченно дееспособными, ограничение родителей или единственного родителя в родительских правах, лишение родителей родительских прав,


9) документы, подтверждающие совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;


10) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.


26. Государственные учреждения в установленном порядке самостоятельно запрашивают в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами документы (содержащиеся в них сведения):


о регистрации по месту жительства (при необходимости);


о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;