Недействующий

Об утверждении экономически значимой региональной программы "Развитие молочного скотоводства в Чеченской Республике на 2013-2015 годы" (утратило силу на основании постановления Правительства Чеченской Республики от 20.11.2014 N 208)

Целевые индикаторы Программы

{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 15.05.2013 г. N 111 НГР:ru20000201300120}


Целевой индикатор

Ед.
 Изм.

2012
 год
 (база)

2013
 год

2014
 год

2015
 год

2015 г. к 2012 г., %

1

2

3

4

5

6

7

Объем производства молока

тыс.
 тонн

261,2

278,6

284,1

296,6

113,0

в т.ч.
 в сельхозпредприятиях и крестьянско-фермерских хозяйствах

тыс.
 тонн

7,5

8,0

8,8

10,2

136

Средний удой молока на корову в год

кг

2394

2500

2600

2700

112

в т.ч.
 в сельхозпредприятиях и крестьянско- фермерских хозяйствах

кг

3866

4000

4200

4500

116,4

Численность поголовья коров
 в сельхозпредприятиях и крестьянско- фермерских хозяйствах

голов

10777

11215

14815

17415

161,6

Объем производства молока на душу населения

кг

217

232

234

236

107

Количество приобретенного товарного молодняка крупного рогатого скота молочных пород

голов

438

200

1600

600

92

Выход телят на 100 коров

голов

80

82

84

85

109

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

недостаточный уровень финансирования отрасли со стороны инвесторов на принципах государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей - из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура в части товаров и услуг для села (рост цен на энергоносители, удобрения и т.д.), а также рост цен на фуражное зерно, что может привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;

б) внутренние риски:

организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;

производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).

Управление рисками в рамках данной Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.