{в ред. постановления Правительства Чеченской Республики от 15.05.2013 г. N 111 НГР:ru20000201300120}
Целевой индикатор | Ед. | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2015 г. к 2012 г., % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Объем производства молока | тыс. | 261,2 | 278,6 | 284,1 | 296,6 | 113,0 |
в т.ч. | тыс. | 7,5 | 8,0 | 8,8 | 10,2 | 136 |
Средний удой молока на корову в год | кг | 2394 | 2500 | 2600 | 2700 | 112 |
в т.ч. | кг | 3866 | 4000 | 4200 | 4500 | 116,4 |
Численность поголовья коров | голов | 10777 | 11215 | 14815 | 17415 | 161,6 |
Объем производства молока на душу населения | кг | 217 | 232 | 234 | 236 | 107 |
Количество приобретенного товарного молодняка крупного рогатого скота молочных пород | голов | 438 | 200 | 1600 | 600 | 92 |
Выход телят на 100 коров | голов | 80 | 82 | 84 | 85 | 109 |
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования отрасли со стороны инвесторов на принципах государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей - из собственных и заемных средств;
неблагоприятная рыночная конъюнктура в части товаров и услуг для села (рост цен на энергоносители, удобрения и т.д.), а также рост цен на фуражное зерно, что может привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;
б) внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
Управление рисками в рамках данной Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.