Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ" (с изменениями на: 29.04.2014)

3.5. Порядок предоставления государственной услуги в электронном виде

55. Для предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

56. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.

57. Заявление считается поданным с момента регистрации его в УПР НАО. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".

58. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов УПР НАО, обязан ежедневно проверять поступления новых заявлений.

59. Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, УПР НАО в течение 1 рабочего дня обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.

(абзац введен приказом УПР НАО от 05.11.2013 N 43-од)

В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.

(абзац введен приказом УПР НАО от 05.11.2013 N 43-од)

60. Информация о ходе государственной экспертизы направляется на Единый портал.

61. Результаты проведения государственной экспертизы в течение 5 дней с момента их утверждения направляются через Единый портал заявителю.