30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента в УПР НАО.
31. Заявления и документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично, почтовым отправлением или по электронной почте.
31.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной карты.
(п. 31.1 введен приказом УПР НАО от 05.11.2013 N 43-од)
32. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.
33. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление в день поступления в УПР НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО") и передает его начальнику УПР НАО на рассмотрение.
34. Заявление с резолюцией начальника УПР НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в структурное подразделение УПР НАО, ответственное за согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
35. Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УПР НАО.
36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО".
37. Способом фиксации результата настоящей процедуры является заполненная в СЭД "ДЕЛО" регистрационная карточка.