(с изменениями на 24 марта 2022 года)
(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 25.04.2013 N 95, от 11.06.2013 N 139, от 07.08.2013 N 186, от 31.03.2014 N 39, от 12.09.2014 N 106, от 03.08.2015 N 133, от 28.09.2015 N 164, от 14.09.2016 N 169, от 25.11.2020 N 172, от 24.03.2022 N 33)
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Законом Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях Тюменской области":
(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 11.06.2013 N 139)
1. Утвердить Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, государственных гражданских служащих Тюменской области и членов их семей на официальных сайтах органов государственной власти Тюменской области и предоставления этих сведений общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 11.06.2013 N 139, от 25.11.2020 N 172)
Установить, что действие настоящего постановления не распространяется на лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителей государственных органов Тюменской области.
В.В.ЯКУШЕВ