Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ) (с изменениями на: 27.02.2015)

Глава 10. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ


36. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в Министерстве, специалистами отдела по адресу: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 3, кабинеты 307, 323, 324.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о ходе предоставления государственной услуги - до 15 минут.

(в ред. Указа Главы РМ от 31.07.2013 N 166-УГ)

Время ожидания в очереди для получения консультации, а также для получения документов - до 15 минут.

Срок регистрации заявления - до 15 минут.

Срок нахождения у специалиста отдела при получении документов - до 10 минут.

37. Места для информирования, ожидания и приема заявителей при предоставлении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.

Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:

1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными табличками с указаниями:

номера кабинета;

графика приема заявителей;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

Вход в Министерство оборудуется вывеской с полным наименованием организации.

38. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.

Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:

1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления для предоставления государственной услуги;

3) возможность подачи заявителем заявления в электронной форме по электронной почте либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций);

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);

6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

39. Основными гарантиями качества государственной услуги являются:

1) равные права доступа заявителей к получению государственной услуги;

2) предоставление государственной услуги в срок согласно действующему законодательству;