Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ) (с изменениями на: 27.02.2015)

Глава 17. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ

105. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче выписки из реестра лицензий (блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении 8 к Административному регламенту).

106. Информация, содержащаяся в сводном реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиях предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на основании их заявления, в том числе с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).

107. Ответственный специалист при поступлении в Министерство заявления о выдаче выписки из реестра лицензий подготавливает выписку из сводного реестра лицензий в течение пяти рабочих дней.

Выписку из реестра лицензий подписывает Министр.

108. Выписка из реестра лицензий вручается заявителю или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.

Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью

109. Результатом выполнения административной процедуры является выдача выписки из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.