12. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте Министерства;
2) на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru/web/guest/service);
3) на информационных стендах в помещении Министерства;
4) по номерам телефонов для справок.
13. Адрес Министерства: 430002, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 35.
Контактный телефон Министерства: 8 (834-2) 24-69-69 (приемная);
адрес сайта Министерства: www.minzdravrm.ru (далее - Интернет-сайт);
адрес электронной почты Министерства: mzdr@e-mordovia.ru.
Адрес места нахождения отдела: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 3, кабинеты 307, 323, 324;
телефон отдела: 8 (834-2) 23-13-09, 23-42-37, факс: 8 (834-2) 23-42-37;
адрес электронной почты отдела: lorm13@mail.ru
14. График работы Министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
15. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
16. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) требования к оформлению заявления;
2) перечень необходимых документов;
3) время, место приема и выдачи документов;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист отдела, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос подписывается Министром здравоохранения Республики Мордовия (далее - Министр) или уполномоченным им должностным лицом. Ответ на письменный запрос направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.