Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ) (с изменениями на: 27.02.2015)

Глава 13. ПРИЕМ, РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений).

44. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 19 - 26 Административного регламента, или направляет заявление и документы с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).

45. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются специалистами отдела по описи и регистрируются в день их получения.

Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается специалистом отдела заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Комплект документов может быть направлен заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.

46. Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

47. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела.

Начальник отдела в течение одного рабочего дня с даты регистрации поступивших в Министерство заявления и документов, назначает ответственного специалиста по рассмотрению документов, представленных заявителем

Фамилия, имя и отчество ответственного специалиста, его должность и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).

48. При получении Министерством заявления о предоставлении или переоформлении лицензии, оформленного с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 13, статьей 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", ответственный специалист в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

49. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) прилагаемых документов в полном объеме ответственный специалист в течение трех рабочих дней вручает заявителю уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

50. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.

51. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

52. Ответы на межведомственные запросы направляются в сроки указанные в технологических картах межведомственного взаимодействия.

53. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

54. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов и поступление ответов на межведомственные запросы.