Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 19 февраля 2018 года)



Глава 17. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ


104. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче выписки из реестра лицензий (блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении 8 к Административному регламенту).


105. Информация, содержащаяся в сводном реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиях предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на основании их заявления, в том числе с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), или через МФЦ.


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)


106. Выписку из реестра лицензий подписывает Министр.


107. Выписка из реестра лицензий вручается заявителю или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо копии акта Министерства о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.


108. Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


109. Результатом выполнения административной процедуры является выдача выписки из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.