Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 19 февраля 2018 года)



Глава 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


19. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Министерство в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" заявление (приложение 1 к Административному регламенту) и документы (копии документов), указанные в части 3 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и пункте 7 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).


Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если документы не были представлены соискателем лицензии самостоятельно, запрашивает документы (сведения из них):


1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;


2) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия - сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)


3) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия - сведения о наличии выданного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);


4) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)


5) в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.


(пп. 5 введен Указом Главы Республики Мордовия от 31.07.2014 N 168-УГ)


20. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования; реорганизации юридического лица в форме слияния; изменения наименования юридического лица; изменения адреса места нахождения юридического лица; изменения места жительства индивидуального предпринимателя; изменения имени, фамилии и отчества (в случае если имеется) индивидуального предпринимателя, изменения реквизитов документа, удостоверяющего его личность; изменения адреса места осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности, лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законодательством лицо представляет в Министерство либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии (приложение 2 к Административному регламенту), и оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 27.02.2015 N 93-УГ)


Заявление о переоформлении лицензии лицензиат вправе направить в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.