42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений).
43. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 19 - 25 Административного регламента, или направляет заявление и документы с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), или через МФЦ.
(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)
44. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются специалистами отдела или МФЦ по описи и регистрируются в день их получения.
(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается специалистом отдела или МФЦ заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)
Комплект документов может быть направлен заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
45. Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), через МФЦ, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)
46. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела.
Начальник отдела в течение одного рабочего дня с даты регистрации поступивших в Министерство заявления и документов назначает ответственного специалиста по рассмотрению документов, представленных заявителем.
Фамилия, имя и отчество ответственного специалиста, его должность и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), через МФЦ.
(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)