Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 19 февраля 2018 года)



Глава 13. ПРИЕМ, РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений).


43. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктами 19 - 25 Административного регламента, или направляет заявление и документы с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), или через МФЦ.


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)


44. Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются специалистами отдела или МФЦ по описи и регистрируются в день их получения.


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)


Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается специалистом отдела или МФЦ заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)


Комплект документов может быть направлен заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.


45. Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), через МФЦ, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)


46. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела.


Начальник отдела в течение одного рабочего дня с даты регистрации поступивших в Министерство заявления и документов назначает ответственного специалиста по рассмотрению документов, представленных заявителем.


Фамилия, имя и отчество ответственного специалиста, его должность и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), через МФЦ.


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.09.2017 N 232-УГ)