Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ (с изменениями на: 19.05.2014)

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


23. Основания для отказа в приеме документов:

представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

24. Приостановление предоставления государственной услуги не осуществляется.

25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

непредставление или предоставление не в полном объеме пакета документов, согласно перечню, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

заявитель не относится к категориям граждан, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;

отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.