Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ (с изменениями на: 19.05.2014)

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела социальной поддержки населения Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133. Телефоны Министерства: 8 (8342) 77-71-12 (приемная), 8 (8342) 77-72-41 (общественная приемная), 8 (8342) 77-71-82 (отдел социальной поддержки населения), факс: (8-8342) 32-19-28. Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru/. Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru

(п. 12 в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 19.05.2014 N 149)

13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы.

График приема посетителей: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.

14. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.

За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных.

16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства или государственных казенных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

17. При невозможности специалиста отдела социальной поддержки населения Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 15 минут.

18. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного казенного учреждения. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

19. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

- наименование Министерства;

- почтовый адрес Министерства;

- адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;

- номера телефонов Министерства;

- график (режим) работы Министерства;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- основания отказа и срок предоставления государственной услуги;

- образец заявлений и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

-  порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, текст Административного регламента.

20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;

приводится общая информация о государственной услуге (орган, предоставляющий государственную услугу, возможные результаты, сроки и основания для отказа предоставления государственной услуги, порядок обжалования);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;