39. На основании заявления и приложенных к нему документов, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае:
непредставление или предоставление не в полном объеме пакета документов, согласно перечню, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента;
недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
если заявитель не относится к категориям граждан, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством,
готовит письменный отказ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Отказ составляется в двух экземплярах.
40. Для принятия решения о предоставлении средств специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формируют реестры по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на компенсационную выплату, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате);
информацию по каждому получателю средств на компенсационной выплаты (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, размер средств, подлежащих выплате) - (далее реестры).
41. Форма и способ ведения реестров определяются Федеральным общественно-государственным фондом.
42. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в двух экземплярах реестры, которые подписываются руководителем Министерства и заверяются печатью.
43. Реестры представляются в Федеральный общественно-государственный фонд (далее фонд) на бумажном носителе и электронной почтой в адрес фонда.
44. Фонд после проведения необходимой сверки данных на бумажном носителе и их электронной копии и подготовки сводных реестров обеспечивает выплату указанных средств получателям через плательщиков.
45. В случае выявления несоответствий представленных Министерством данных на бумажном носителе и в электронной форме фонд обеспечивает (путем направления телеграмм, телефонограмм, факсимильных сообщений) устранение отмеченных недостатков.