Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ (с изменениями на: 19.05.2014)

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Министерство, либо в государственное казенное учреждение по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.

37. От имени заявителей заявления на получение средств могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.

38. При личном обращении заявителей, специалист Министерства, либо государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений:

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

После регистрации документы проверяются на комплектность. При установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов уведомляет заявителя о наличии препятствий в предоставлении государственной услуги, и объясняет о выявленных недостатках, дает рекомендации по их устранению и возможности рассмотрения заявления после устранения недостатков.