ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 года N 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ
(в ред. приказов Минсоцзащиты РМ от 26.11.2013 N 411, от 14.02.2014 N 46, от 19.05.2014 N 149)
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 18 ноября 1995 года N 1157 "О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров", Указом Президента Российской Федерации от 11 сентября 1997 года N 1009 "О региональных и местных фондах по защите прав вкладчиков и акционеров", постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения"
приказываю:
(преамбула в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 14.02.2014 N 46)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат обманутым вкладчикам.
2. Начальнику отдела управления документами Н.Г.Кузнецовой, довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства и разместить настоящий приказ на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.
3. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.В.Киселеву.
(п. 3 в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 26.11.2013 N 411)
Министр
И.В.КНЯЗЬКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ОБМАНУТЫМ ВКЛАДЧИКАМ
(в ред. приказов Минсоцзащиты РМ от 26.11.2013 N 411, от 14.02.2014 N 46, от 19.05.2014 N 149)
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат обманутым вкладчикам (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат обманутым вкладчикам.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в процессе предоставления государственной услуги по организации и осуществлению компенсационных выплат обманутым вкладчикам.
4. Пользователями государственной услуги являются следующие категории граждан:
гражданин Российской Федерации, зарегистрированный на территории Республики Мордовия, которому юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, включенным в список лиц, кредиторы которых имеют право на получение компенсации, причинен ущерб в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, а также его вдова (вдовец).
5. От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
6. Наименование государственной услуги - организация и осуществление компенсационных выплат обманутым вкладчикам (далее - государственная услуга).
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение о предоставлении выплаты;
отказ в предоставлении выплаты.
8. Общий срок предоставления государственной услуги с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов - 30 дней
9. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) и государственными казенными учреждениями по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения).
Исполнителями государственной услуги являются:
специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства;
специалисты государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия;
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71);
Указом Президента Российской Федерации от 18.11.1995 N 1157 "О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 20 ноября; Российская газета, 1995, 23 ноября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 14 октября);
Указом Президента Российской Федерации от 21.03.1996 N 408 "Об утверждении Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 25 марта; Российская газета, 1996, 27 марта; Российская газета, 2000, 18 октября);
Указом Президента Российской Федерации от 11 сентября 1997 года N 1009 "О региональных и местных фондах по защите прав вкладчиков и акционеров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, 15 сентября; Российская газета, 1997, 17 сентября);
(в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 14.02.2014 N 46)
Порядком осуществления компенсационных выплат гражданам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынке Российской Федерации, утвержденным решением Совета Фонда от 28.12.2010, Протокол N 7 (далее - Порядок о компенсационных выплатах);
настоящим Административным регламентом.
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела социальной поддержки населения Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133. Телефоны Министерства: 8 (8342) 77-71-12 (приемная), 8 (8342) 77-72-41 (общественная приемная), 8 (8342) 77-71-82 (отдел социальной поддержки населения), факс: (8-8342) 32-19-28. Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsoc.e-mordovia.ru/. Адрес электронной почты Министерства: minszrm@moris.ru
(п. 12 в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 19.05.2014 N 149)
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с графиком работы.
График приема посетителей: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.
За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных.
16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства или государственных казенных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17. При невозможности специалиста отдела социальной поддержки населения Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 15 минут.
18. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или директором государственного казенного учреждения. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
19. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
- наименование Министерства;
- почтовый адрес Министерства;
- адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;
- номера телефонов Министерства;
- график (режим) работы Министерства;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- основания отказа и срок предоставления государственной услуги;
- образец заявлений и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, текст Административного регламента.
20. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;
приводится общая информация о государственной услуге (орган, предоставляющий государственную услугу, возможные результаты, сроки и основания для отказа предоставления государственной услуги, порядок обжалования);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
текст настоящего Административного регламента.
21. Для получения компенсационной выплаты необходимы следующие документы:
а) заявление;
б) копия паспорта;
в) документы, подтверждающие финансовые обязательства;
г) документы, подтверждающие отношение гражданина к категории граждан, которые имеют право на получение компенсационных выплат;
Статус вдовы (вдовца), имеющей право на включение в списки граждан, имеющий право на получение компенсаций, подтверждается: