11. Адрес Министерства: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50.
Телефон Министерства: 8 (834-2) 24-49-40 (приемная), факс: 8 (834-2) 23-32-57.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minleshoz.e-mordovia.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mpriroda@moris.ru.
Адрес места нахождения отдела: 430030, Республика Мордовия, г. Саранск, пер. Чернышевского, д. 10.
Телефон отдела: 8 (834-2) 24-51-71, факс: 8 (834-2) 24-75-20.
Адрес электронной почты отдела: ozhm@moris.ru.
График работы:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
12. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
13. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) требования к оформлению заявления;
2) перечень необходимых документов;
3) время, место приема и выдачи документов;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист отдела, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос подписывается Министром или уполномоченным им должностным лицом. Ответ на письменный запрос направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства, специалист отдела информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
14. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
почтовый адрес Министерства;
адреса электронной почты Министерства, отдела;