Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ (с изменениями на: 25.04.2016)


 Глава 3.1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ

80. Основанием для административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Министерство. Заявители вправе подать заявление лично, по почте, а также через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

81. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы на наличие оснований, указанных в пункте 24 Административного регламента. При наличии данных оснований специалист отказывает заявителю в приеме документов, объясняет ему причины отказа и предлагает их устранить. После устранения причин для отказа в приеме заявления заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, регистрирует их и сообщает заявителю срок принятия решения и заключения охотхозяйственного соглашения. Датой принятия документов считается дата регистрации.

82. Срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.

83. Результатом административной процедуры является регистрация документов.