Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО СОГЛАШЕНИЯ (с изменениями на: 25.04.2016)


Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

16. Для участия в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения необходимы следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

В заявке указываются сведения о заявителе:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, а также опись (перечень) представляемых документов, - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, ОГРНИП, ИНН, место жительства, регистрации, данные документа, удостоверяющего личность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, банковские реквизиты счета, а также опись (перечень) представляемых документов - для индивидуального предпринимателя;

2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления Министерством требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.

Заявки на участие в аукционе подаются в запечатанных конвертах. На конверте обязательно указывается "ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ", наименование аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка, наименование, почтовый адрес (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).

17. Документ (сведения из него), указанный подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте 3 пункта 16 Административного регламента, Министерство запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не представил их самостоятельно.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

18. Для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона необходимы следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

В заявлении указываются сведения о заявителе:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, юридический и фактический адреса, номера контактных телефонов, адрес электронной почты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, ОГРНИП, ИНН, место жительства, регистрации, данные документа, удостоверяющего личность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты - для индивидуального предпринимателя;

2) копия платежных документов о внесении единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения;

3) заверенная заявителем копия действующей долгосрочной лицензии на пользование животным миром;

4) заверенная заявителем копия договора о предоставлении территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром на территории Республики Мордовия;

5) заверенные заявителем копии договоров аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства, заключенных по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (при наличии).

19. Документ (сведения из него), указанный подпункте 2 пункта 18 Административного регламента, Министерство запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 18 Административного регламента заявитель представляет по собственной инициативе, поскольку они находятся в распоряжении Министерства.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

20. Документы должны быть написаны разборчиво, иметь подпись заявителя, фамилии, имена и отчества, наименование, адреса должны быть написаны полностью. В документах не должно быть неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

21. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия находятся в распоряжении Министерства, иных органов власти и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.