Недействующий

Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Прием заявлений об организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и (или) профессионального обучения, а также выдача рекомендаций, содержащих перечень оптимальных профессий (специальностей), составленный с учетом возможностей и потребностей гражданина и положения на рынке труда Астраханской области, и предложений по реализации указанных рекомендаций"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- проведение профессиональной ориентации и выдача заявителю заключения.

3.2. Приеми регистрация заявления.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в центр занятости заявленияв порядке, предусмотренном пунктом 2.7 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги.

При личном обращении заявителя работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, принимает и регистрирует заявление в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным центром занятости, в день обращения заявителя с уведомлением о дате и регистрационном номере заявления.

При поступлении заявления по почте работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги:

-вскрывает конверт и регистрирует заявление в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным центром занятости;

-направляет заявителю не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления ответ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, содержащий информацию о необходимости личного посещения заявителем центра занятости в соответствии с приложенным графиком работы центра занятости (приложение N 1 к административному регламенту)и предъявления документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента. В случае, если заявитель не представил заявление, то предлагает заполнить заявление, согласно представленному образцу.

При поступлении заявления в электронной форме через региональный или единый порталы работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги:

-принимает заявление, распечатывает и регистрирует заявление в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным центром занятости;

- направляет на электронный адрес заявителя не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления ответ, содержащий информацию о необходимости личного посещения заявителем центра занятости в соответствии с приложенным графиком работы центра занятости (приложение N 1 к административному регламенту) и предъявления документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Результатом исполнения данной административной процедуры является приеми регистрация заявленияработником центра занятости, ответственным за предоставление услуги

Срок исполнения данной административной процедуры составляет - не более 1 рабочего дня.

3.3.Проведение профессиональной ориентации и выдача заявителю заключения.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и предъявление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

(Абзац в редакции постановления агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги.

Абзац утратил силу - постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА

В случае если заявитель не предъявил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа в предоставлении услуги, подготавливает, подписывает решение об отказе в предоставлении услуги и выдает его заявителю.

В случае если заявитель предъявил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, работник центра занятости, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя;

- информирует заявителя о положении на рынке труда Астраханской области, перечне профессий (специальностей), востребованных на рынке труда Астраханской области, потребности в квалифицированных работниках;

- информирует заявителя об условиях и порядке прохождения профессионального обучения по направлению центра занятости, поиска подходящей работы и участия в оплачиваемых общественных работах или временном трудоустройстве, возможностях трудоустройства в другой местности;

- осуществляет ввод сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг с использованием программно-технического комплекса в соответствии с формой бланка "Карточка персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);