Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом образования администрации Магаданской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Магаданской области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"), организаций, которые расположены на территории Магаданской области, и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется приём документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим регламентом сроков предоставления государственной услуги.

44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

- соблюдением сроков оказания государственной услуги;

- соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствием очередей при приёме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (их представителю);

- обоснованностью отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц департамента образования;

- количеством судебных исков по обжалованию решений департамента образования, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два. Максимальная продолжительность взаимодействия – 30 минут.

45. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

46. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:

- на официальном сайте администрации Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.edu.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- при непосредственном обращении в департамент образования.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

47. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается необходимость предоставлении лицензии в форме электронного документа, департаментом образования направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявителю лицензия или уведомление об отказе в предоставлении лицензии.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме применяется класс средств электронной подписи КС1, который допущен к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной электронной подписи, и определен на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.