Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (с изменениями на 8 августа 2023 года)



Подраздел 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ


27. Места для информирования, ожидания и приема заявителей при предоставлении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.


Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:


1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;


2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;


3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.


Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями:


- номера кабинета;


- графика приема заявителей;


- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.


Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.


Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.


Информационные стенды, предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о предоставлении государственной услуги, должны содержать:


- режим работы Министерства;


- график приема заявителей;