Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ (КРОМЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВЕДЕНИЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, В ПОЛУВОЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ

Подраздел 8. Стандарт комфортности


25. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в Министерстве.

26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги - до 30 минут.

Время ожидания в очереди для получения консультации, а также получения документов - до 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - до 15 минут.

Срок нахождения у специалиста при получении документов - до 10 минут.

27. Места для информирования, ожидания и приема заявителей при предоставлении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.

Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:

1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;

2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями:

- номера кабинета;

- графика приема заявителей;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.

Информационные стенды, предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о предоставлении государственной услуги, должны содержать:

- режим работы Министерства;

- график приема заявителей;

- место приема (номера кабинетов);

- номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц Министерства;

- почтовый адрес, телефон, номер факса, адрес электронной почты Министерства, адрес Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), адрес Интернет-страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия;

- текст Административного регламента;

- сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;

- список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

- образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (форма заявления).

28. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.