Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА (с изменениями на: 25.04.2016)


Подраздел 3. ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИБО ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА

(в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 21.06.2012 N 190-УГ)


35. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

36. После регистрация заявления специалист отдела проверяет наличие запрашиваемых сведений (документированной информации) в разделах и подразделах Реестра.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист отдела оформляет выписку из Реестра.

При наличии оснований, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист отдела готовит мотивированный отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа.

Выписка из Реестра, а также мотивированный отказ в выдаче выписки подписываются Министром.

37. После подписания выписки из Реестра (мотивированного отказа в выдаче выписки) специалист отдела регистрирует выписку из Реестра (мотивированный отказ в выдаче выписки из Реестра) в журнале и выдает заявителю (лично или направляет по почте).

38. Срок выдачи выписки из Реестра или мотивированного отказа в выдаче выписки из Реестра - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

39. Результатом административной процедуры является выдача выписки из Реестра или мотивированный отказ в выдаче выписки из Реестра.