Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА (с изменениями на: 25.04.2016)


Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче выписки из Реестра. Заявители вправе подать заявление лично, по почте, а также через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

32. Прием и регистрация документов осуществляется специалистами отдела.

Специалист отдела проверяет заявление на соответствие требованиям, указанным в пункте 15 Административного регламента. Если заявление не соответствует указанным требованиям, специалист отдела отказывает заявителю в приеме заявления, объясняет ему причины отказа и предлагает их устранить. После устранения причин для отказа в приеме заявления заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист отдела регистрирует его и сообщает заявителю срок завершения оформления выписки из Реестра. Датой принятия заявления считается дата его регистрации.

33. Срок приема и регистрации заявления не должен превышать 10 минут.

34. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.