N п/п | Наименование показателя результативности предоставления субсидии | Значение показателя результативности предоставления субсидии на конец 2013 года |
1 | 2 | 3 |
1. | Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации по данным Федеральной службы государственной статистики | 100,0 |
(п. 1 в ред. Постановления администрации Магаданской области от 25.03.2013 N 231-па) | ||
2. | Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (проценты) | 34,0 |
2.1. | Начальное общее образование (проценты) | 78,0 |
2.2. | Основное общее образование (проценты) | 0 |
2.3. | Среднее (полное) общее образование (проценты) | 0 |
3. | Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей | 43,6 |
4. | Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений | 73,0 |
5. | Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) | 8,0 |
6. | Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов | положительная |
Комплекс мер по модернизации общего образования Магаданской области на 2013 год и на период до 2020 года (далее - Комплекс мер) предусматривает не только выполнение показателей результативности предоставления субсидии, но достижение следующих институциональных и проектных результатов:
- дифференциация оплаты труда, ориентированной на результат работы педагога;
- наличие в каждом общеобразовательном учреждении коллегиального органа управления, обладающего полномочиями разработки и согласования программы развития учреждения, собственного регулярно обновляемого сайта; повышение квалификации учителей начальной и основной школы для работы по ФГОС;
- организация безопасного подвоза детей к месту учебы;
- обеспечение обучающихся бесплатными учебниками;
- дистанционное обучение всех детей-инвалидов;
- наличие во всех начальных классах мультимедийного оборудования для использования электронных образовательных ресурсов;
- наличие в 95% школ водоснабжения, канализации, туалетов, соответствующих санитарным правилам и нормам;
- сокращение в 2-3 раза объемов и видов отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями с учетом рекомендаций, данных Минобрнауки России.
Таблица N 5