Действующий

О Комплексе мер по модернизации системы общего образования Магаданской области на 2013 год и на период до 2020 года (с изменениями на: 14.09.2018)

Планируемые показатели результативности предоставления субсидии в Магаданской области на конец 2013 года

N п/п

Наименование показателя результативности предоставления субсидии

Значение показателя результативности предоставления субсидии на конец 2013 года

1

2

3

1.

Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений в субъекте Российской Федерации и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации по данным Федеральной службы государственной статистики

100,0

(п. 1 в ред. Постановления администрации Магаданской области от 25.03.2013 N 231-па)

2.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (проценты)

34,0

2.1.

Начальное общее образование (проценты)

78,0

2.2.

Основное общее образование (проценты)

0

2.3.

Среднее (полное) общее образование (проценты)

0

3.

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей

43,6

4.

Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений

73,0

5.

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты)

8,0

6.

Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов

положительная


Комплекс мер по модернизации общего образования Магаданской области на 2013 год и на период до 2020 года (далее - Комплекс мер) предусматривает не только выполнение показателей результативности предоставления субсидии, но достижение следующих институциональных и проектных результатов:

- дифференциация оплаты труда, ориентированной на результат работы педагога;

- наличие в каждом общеобразовательном учреждении коллегиального органа управления, обладающего полномочиями разработки и согласования программы развития учреждения, собственного регулярно обновляемого сайта; повышение квалификации учителей начальной и основной школы для работы по ФГОС;

- организация безопасного подвоза детей к месту учебы;

- обеспечение обучающихся бесплатными учебниками;

- дистанционное обучение всех детей-инвалидов;

- наличие во всех начальных классах мультимедийного оборудования для использования электронных образовательных ресурсов;

- наличие в 95% школ водоснабжения, канализации, туалетов, соответствующих санитарным правилам и нормам;

- сокращение в 2-3 раза объемов и видов отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями с учетом рекомендаций, данных Минобрнауки России.


Таблица N 5