Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 26 марта 2013 года N 14-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 25-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА СОДЕРЖАНИЕ ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Деппромышленности Югры от 15 января 2018 года N 2-нп
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 января 2013 года N 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2011 года N 25-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на содержание поголовья северных оленей" (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1.1. В пункте 1 Административного регламента слова "(далее - заявителей)" исключить.

1.2. В пункте 3 Административного регламента слова "(далее также - автономный округ)" заменить словами "(далее – заявители)".

1.3. Подпункт 1 пункта 4 изложить в новой редакции:

"1) информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента:

юридический адрес: ул. Дунина-Горкавича, д. 1, г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007;

фактический адрес: ул. Рознина, д.64, 3 этаж, каб.315, г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012;

телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 30-01-37; 8 (3467) 33-14-00; факс - 8 (3467) 33-49-66;

адрес электронной почты: apk@admhmao.ru;

график работы: понедельник - четверг, с 9:00 до 18:15, пятница, с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;

информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:

адрес официального сайта: http://r86.nalog.ru/;

телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808; телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, тел/факс 334-807;

почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, д. 2;

информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее также - МФЦ):

телефон/факс: 8 (3467) 301461, 301492;


е-mail: office@spkugra.ru;

режим работы МФЦ: ежедневно с 09.00 - 18.00 час.;

выходной день - воскресенье;

почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45, блок В.".

1.4. В подпункте 2 пункта 4, пунктах 5, 6, 8 слова "на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admhmao.ru" заменить словами на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru".

1.5. Подпункт 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"3) Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:

устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В случае устного обращения заявителя специалисты Департамента осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями специалисты, принявшие обращение, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент.

1.6. Пункт 10 Административного регламента дополнить после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявитель за предоставлением государственной услуги может обратиться в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".

1.7. В пункте 13:

1.7.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 18.10.2010-30.10.2010 N 10 (часть II), ст. 890);".

1.7.2. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Новости Югры, N 128 от 16.11.2012);".

1.7.3. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Административный регламент.".

1.8. Пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания:

"Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:

свидетельство о государственной регистрации;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".

1.9. В абзаце втором подпункта 2 пункта 14 слова "(приложения 1 к Административному регламенту)" исключить.

1.10. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Исчерпывающие основания для приостановления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.".

1.11. Пункт 17 исключить.

1.12. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено".

1.3. Пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания: "Регистрация заявлений осуществляется в порядке, определенном пунктом 24 Административного регламента.".

1.14. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели доступности государственной услуги:

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Показатели качества государственной услуги:

соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение Департаментом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) Департамента, государственного служащего.".

1.15. Пункт 23:

1.15.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- начисление и перечисление субсидии;";

1.15.2. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"- формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации.".

1.15.3. Подпункт 23.1 изложить в следующей редакции:

"23.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.".

1.16. Пункт 25 дополнить подпунктом 25.5 следующего содержания:

"25.5. Формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации

Основанием для начала административного действия является межведомственный запрос документов, которые заявитель вправе представлять самостоятельно.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - консультант (главный специалист – эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса.

Консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса, ответственный за проверку представленных документов, после проверки на правильность оформления документов, при отсутствии документов, которые заявитель вправе представлять самостоятельно, запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия в структурном подразделении Федеральной налоговой службы по месту регистрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»