Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 04.07.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Описание последовательности административных действий при исполнении государственной функции

15. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

15.1. При проведении проверок:

издание приказа о проведении проверки;

проведение проверки;

составление акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом представителя (представителей) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя (представителей), гражданина или его представителя (представителей), присутствовавших при проведении проверки;

принятие по результатам проверки мер, предусмотренных действующим законодательством.

15.2. При осуществлении мероприятий по контролю:

издание приказа о проведении мероприятий по контролю;

проведение мероприятий по контролю, принятие по результатам проведения мероприятий по контролю мер, предусмотренных действующим законодательством.

16. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.

Должностные лица, исполняющие государственную функцию

17. Административные действия осуществляются должностными лицами департамента и учреждения, являющимися государственными лесными инспекторами.

Перечень должностных лиц, исполняющих государственную функцию, установлен распоряжением Правительства Тюменской области от 22.07.2013 N 1383-рп, приказом Департамента лесного комплекса Тюменской области от 23.04.2012 N 69-ГК.

Перечень должностных лиц, исполняющих государственную функцию (государственных лесных инспекторов Тюменской области), указан в приложении N 3 к настоящему регламенту.