Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 04.07.2016)

1. При проведении проверок


Издание приказа о проведении проверки

18. Основаниями для начала административного действия являются:

наступление даты плановой проверки, установленной в графике плановых проверок соблюдения лесного законодательства Российской Федерации гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на год;

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований лесного законодательства;

поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда лесам, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и причинения вреда лесам, возникновение в лесах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

19. Административные действия по подготовке проекта приказа о проведении проверки соблюдения требований лесного законодательства (далее - приказ о проведении проверки) осуществляются должностными лицами отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) департамента (далее - отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)).

20. Подготовка проекта приказа осуществляется должностными лицами в зависимости от основания для начала исполнения государственной функции, предусмотренного пунктом 18 настоящего регламента, в следующие сроки:

не позднее чем за 30 календарных дней до даты плановой проверки, установленной в графике плановых проверок;

не позднее чем за три рабочих дня до даты истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований лесного законодательства;

в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращений или заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда лесам, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и причинения вреда лесам, возникновение в лесах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Вышеуказанные обращения или заявления могут быть направлены в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, на электронный адрес департамента.

21. При подаче обращений в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области на электронный адрес департамента прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронной подписью.

22. Приказ подписывается директором департамента (лицом, его замещающим) не позднее двух рабочих дней со дня подготовки проекта приказа.

23. В приказе о проведении проверки указываются:

а) наименование структурного подразделения департамента, учреждения;

б) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (государственных лесных инспекторов), уполномоченных на проведение проверки;

в) наименование лесопользователя (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество лесопользователя (для индивидуальных предпринимателей, граждан), проверка которых проводится, местонахождение юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по исполнению государственной функции, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) наименование административного регламента, в соответствии с которым исполняется государственная функция;

з) перечень документов, представление которых лесопользователями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки.

24. В случае участия в контрольных мероприятиях представителей иных государственных органов, органов местного самоуправления копии приказа директора департамента о проведении проверок соблюдения требований лесного законодательства направляются в их адрес не позднее чем за неделю до начала проверки.

25. Заверенные печатью копии приказа директора департамента о проведении проверки вручаются под роспись должностному лицу, которому поручено проведение проверки, а также лесопользователю или уполномоченному представителю лесопользователя одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

25.1. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в сроки и порядке, установленном Правительством Российской Федерации, запрашивает необходимые для достижения целей и задач проведения проверки документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Документы и (или) информация, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в обязательном порядке приобщаются к материалам проверки.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.