Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

Подраздел 3. Представление платежного поручения в Министерство финансов Республики Мордовия на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации либо возврат заявителю представленных на получение субсидий документов


42. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является установление достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.

43. При установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 23 административного регламента специалист отдела в течение 5 дней со дня рассмотрения представленных документов готовит платежное поручение на выплату субсидий, подписывает его у Заместителя Министра и представляет в Министерство финансов Республики Мордовия названные платежные поручения в целях санкционирования субсидий в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

44. При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 23 административного регламента специалист отдела в течение 5 дней со дня рассмотрения представленных документов специалист отдела возвращает заявителю представленные им документы.

45. Результатом административной процедуры является направление в Министерство финансов Республики Мордовия платежного поручения на выплату субсидий в целях его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации или отказ в предоставлении государственной услуги.