Действующий

О внесении изменений в распоряжения департамента (с изменениями на 6 августа 2024 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление (учреждение) заявления и полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 16, 17 или 18 настоящего Регламента.


58. Должностное лицо, ответственное за установление права на получение государственной услуги, в день поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:


а) осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;


б) определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.


59. По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 16, 17 или 18 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в этот же день готовит проект решения о предоставлении или об отказе в назначении пособия на погребения (в течение 3 дней - о возмещении (отказе в возмещении) расходов по погребению).


60. Проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги согласовывается с руководителем территориального управления.


61. Решение принимается:


а) о назначении пособия на погребение, возмещении расходов по погребению;


б) об отказе в назначении пособия на погребение, возмещении расходов по погребению.


62. Согласованное решение о назначении или об отказе в назначении пособия на погребение, о возмещении или об отказе в возмещении расходов по погребению в день подготовки проекта решения подписывается руководителем территориального управления.


63. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в тот же день делает отметку в журнале регистрации о принятом решении, формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления, решения территориального управления, представленных документов (содержащихся в них сведениях) или копий представленных документов в случае отказа в предоставлении государственной услуги.


Время выполнения действия - 10 минут.