Действующий

О внесении изменений в распоряжения департамента (с изменениями на 6 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить


17. Заявитель (специализированная служба) вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения, необходимые для назначения пособия на погребение (возмещения расходов по захоронению):


а) справку о рождении формы N 26 и (или) о смерти формы N 33;


б) справку Фонда о том, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - для назначения пособия на погребение;


в) справку Пенсионного фонда о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером - для назначения пособия на погребение.


18. В случае подачи заявления без предоставления документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента:


18.1. для назначения пособия на погребение специалист территориального управления (учреждения) при необходимости запрашивает подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) в следующих органах:


а) справку о рождении формы N 26 и (или) о смерти формы N 33 - в ЗАГС;


б) сведений о том, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - в Фонде;


в) сведений о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером - в Пенсионном фонде.


В случае, когда заявитель проживает в том же муниципальном районе (городском округе) Тюменской области, где проживал умерший гражданин, сведения о том, что умерший не являлся пенсионером, специалист территориального управления (учреждения) устанавливает на основании сведений из информационной базы, получаемых в рамках Соглашения об информационном обмене между Департаментом социального развития Тюменской области и ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области.


18.2. для возмещения расходов по захоронению специалист территориального управления запрашивает в ЗАГС посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) справки о рождении формы N 26 и (или) о смерти формы N 33.


19. При отсутствии в Фонде, Пенсионном фонде, ЗАГС необходимых сведений, справки о рождении и (или) о смерти, документы о том, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и не являлся пенсионером, предоставляются заявителем.


Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день поступления заявления сообщает заявителю, специализированной службе в устной форме на личном приеме (либо направляет сообщение в электронном виде в случае поступления заявления в форме электронного документа) о необходимости представления указанных документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, специализированной службы, заявитель, специализированная служба также уведомляется по телефону.


20. Департамент, территориальные управления, учреждения не вправе требовать от заявителей, специализированной службы: