3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственными за формирование и направление межведомственных запросов являются государственные гражданские служащие отдела, уполномоченные на совершение указанных действий (далее - специалист Министерства).
3.3.3. В случае если указанные в пункте 2.7 Регламента сведения и документы не представлены заявителем самостоятельно, специалист Министерства формирует межведомственные и иные запросы и направляет их в государственные органы и организации участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственно услуги.
3.3.4.При предоставлении государственной услуги Министерство запрашивает следующие сведения:
в налоговом органе:
- сведения, подтверждающие факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
в Росреестре:
- сведения, подтверждающие право собственности и право пользования гидротехническим сооружением;
- сведения о праве собственности (пользования) на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения.
3.3.5. Направление запросов осуществляется на бумажном носителе за подписью уполномоченных на межведомственное взаимодействие сотрудников Министерства либо в электронном виде по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.6. Срок направления Министерством запросов - 5 календарных дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
3.3.7. Поступившие на межведомственный запрос документы и информация приобщаются к документам, представленным заявителем.
3.3.8. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов.