1.3.1. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется: непосредственно в отделе недропользования департамента управления ресурсами Министерства (далее - отдел) в том числе с использованием информационных стендов в помещении Министерства, с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Местонахождение Министерства:
адрес Министерства: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, а/я 93;
адрес отдела: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, кабинет 207;
адрес официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.r-19.ru, раздел "Исполнительная власть - Министерство регионального развития Республики Хакасия";
официальный сайт Министерства: www.minregion19.ru;
адрес электронной почты Министерства: minreg@r-19.ru.
1.3.3. График работы Министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (3902) 23-84-11, 8 (3902) 22-56-26.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.4.1. Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами отдела и предоставляется: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям, а также по электронной почте.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4.3. При осуществлении консультирования по телефону и по устным обращениям специалисты отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) распорядок работы Министерства;
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам организации и проведения согласования расчёта вероятного вреда (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) перечень документов, необходимых для осуществления данного вида деятельности;
4) порядок, форма и место размещения информации и справочных материалов по вопросам согласования расчёта вероятного вреда, в том числе на информационных стендах, расположенных в помещении Министерства, на Официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.r-19.ru.;
5) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления по вопросам согласования расчёта вероятного вреда;
6) информация о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам согласования расчёта вероятного вреда.
Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.4.4. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о вручении) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
По обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется электронной почтой по указанному в обращении электронному адресу в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.4.5. При консультировании по обращениям (устным, письменным, в форме электронного документа) специалисты отдела обязаны:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
5) уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;