Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 01 февраля 2013 года N 01-рд

О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.08.2021 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.08.2021 N 10-рд.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" внести следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 2 распоряжения изложить в новой редакции:

"2. Положения дефисов 5, 7, 8 пункта 12, пункта 45, дефиса 2 пункта 48, пункта 49, дефиса 3 пункта 51, пункта 54, пункта 55, абзаца 3 пункта 56, дефиса 2 пункта 59, пункта 60 Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, по вопросу составления должностными лицами департамента труда и занятости населения Тюменской области протоколов об административных правонарушениях, вступают в силу и применяются с момента вступления в силу положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, регулирующих порядок составления протоколов об административных правонарушениях должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения и полномочие переданное федеральным законом органам государственной власти субъектов Российской Федерации.".

2. Пункт 12 приложения к распоряжению изложить в новой редакции:

"12. По результатам исполнения государственной функции оформляется:

- акт плановой выездной проверки;

- акт плановой документарной проверки;

- акт внеплановой выездной проверки;

- акт внеплановой документарной проверки;

- уведомление о составлении протокола об административном правонарушении;

- предписание;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- письмо в Прокуратуру Тюменской области о выявлении административного правонарушения для возбуждения дела об административном правонарушении (далее - письмо о выявлении административного правонарушения).".

3. В абзаце 1 пункта 15 приложения к распоряжению слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"".

4. В пункте 17 приложения к распоряжению слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"".

5. В абзаце 2 пункта 22 приложения к распоряжению слова "в Приложении N 8" заменить словами "в Приложении N 9".

6. Подраздел "Проведение проверки" раздела "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" приложения к распоряжению изложить в новой редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:

"Проведение проверки

35. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ Департамента о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, оформленный в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.

36. Выездные проверки проводится по месту нахождения организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, прибывают в организацию.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют руководителю организации служебные удостоверения и приказ Департамента о проведении проверки, оформленный в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

Руководитель организации ставит отметку в приказе Департамента о проведении проверки об ознакомлении с данным приказом.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, а также посещают помещения организации, в которых инвалиды осуществляют трудовую деятельность.

37. В случае отсутствия организации по месту государственной регистрации и при невозможности установления адреса ее фактического местонахождения, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в день проведения проверки, выехав на место проведения проверки, фиксируют факт отсутствия организации по месту государственной регистрации, путем опроса граждан и должностных лиц организаций, расположенных по указанному адресу.

В случае, если при проведении проверки установлено, что среднесписочная численность работников организации составляет менее 100 человек, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют данный факт, путем истребования у руководителя или сотрудников организации документов подтверждающих наличие данного обстоятельства, исключающего возможность проведения проверки.

В день установления факта наличия обстоятельств исключающих возможность проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют:

- подготовку письменной информации на имя директора Департамента о невозможности проведения проверки;

- подготовку проекта приказа Департамента о невозможности проведения проверки.

Директор Департамента, на основании письменной информации о невозможности проведения проверки, не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта приказа Департамента о невозможности проведения проверки, подписывает приказ Департамента о невозможности проведения проверки.

38. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из организации.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах, направляют организации соответствующую информацию с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

39. При проведении проверок, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют:

- соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов;

- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;

- представление организацией в государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

- соблюдение организацией прав инвалидов при приеме на работу.

40. Непосредственно после завершения проверки оформляется акт проверки, по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

41. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- полное наименование Департамента;

- дата и номер приказа Департамента о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки и проводивших проверку;

- наименование проверяемой организации, а также фамилия, имя, отчество и должности сотрудников организации, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя организации, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в организации указанного журнала;

- подписи должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки и проводивших проверку.

42. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки и проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

43. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки.

44. К акту проверки прилагаются копии документов, запрошенных и представленных руководителем и/или сотрудниками организации, объяснения сотрудников организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

45. При выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководителю организации вместе с актом проверки вручается, либо направляется уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, оформленное в соответствии с Приложением N 8 к настоящему Административному регламенту.

В уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении должны содержаться следующие сведения:

- наименование организации, в отношении которой установлен факт нарушения обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

- ссылка на статью Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", нарушения которой допущены организацией;

- соответствующая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

- место и время составления протокола об административном правонарушении.

46. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

47. Критериями принятия решения при проведении проверки являются:

- полнота и достоверность сведений, предоставляемых организацией в государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения;

- проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

48. Результатом административной процедуры по проведению проверки являются:

- акт проверки, оформленный в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту;

- уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, оформленное в соответствии с Приложением N 8 к настоящему Административному регламенту.

49. Акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, оформленный в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту, с приложениями, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, письменная информация о невозможности проведения проверки и приказ о невозможности проведения проверки приобщаются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы) к материалам проверки.".

7. Пункт 78 приложения к распоряжению изложить в новой редакции:

"78. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:

- если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке. Обращение (жалоба) в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если в тексте письменного обращения (жалобы) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членам его семьи, уполномоченное должностное лицо вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»