4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется заместителем министра.
Должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- за прием и регистрацию обращений и документов от заявителей несет ответственность должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;
- за подготовку и утверждение плана проведения плановых проверок несет ответственность начальник отдела;
- за подготовку и проведение плановой выездной проверки, подготовку и проведение плановой документарной проверки, подготовку и проведение внеплановой выездной проверки, подготовку и проведение внеплановой документарной проверки, обработку результатов плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки, контроль за исполнением предписания, принятие мер в связи с неисполнением предписания несут ответственность должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции;
- за подготовку и направление материалов, связанных с нарушениями обязательных требований в уполномоченные органы, несут ответственность должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции.
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 19.05.2014 N 022-п)
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется министром, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной функции отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. По результатам проверок осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в исполнении государственной функции.
4.4. В целях контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к исполнению государственной функции, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.