2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом, а именно:
- начальником департамента;
- начальником управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения, заместителем начальника департамента;
- начальником отдела организационно-правового обеспечения управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения;
- начальником отдела государственной службы и кадров управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения;
- начальником сектора автоматизации и информационных технологий управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения;
- начальником отдела материально-технического обеспечения;
- начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности.
2.2.2. Общая информация о правилах предоставления государственной услуги.
Услуга предоставляется департаментом в соответствии с требованиями, установленными разделом III настоящего административного регламента.
2.2.3. Место нахождения департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес департамента: пр. Победы, д. 33, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
График работы департамента:
Понедельник | 08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Вторник | 08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Среда | 08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Четверг | 08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Пятница | 08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
Предпраздничные дни | 08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Телефон приемной департамента | (8172) 76-97-52 |
Факс приемной департамента | (8172) 72-07-42 |
Телефон для консультаций | (8172) 76-97-52 |
Официальный Интернет-сайт департамента | vld . mirsudrf .ru |
Электронный адрес департамента | mirsud_opo @ mail .ru |
Портал государственных и муниципальных услуг | http://www.gos-uslugi.gov35.ru |
2.2.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется как в устной, так и в письменной форме:
- при личном обращении в департамент;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- посредством почтовой связи и электронной почты;
- посредством Интернет-сайта департамента.
2.2.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Специалисты департамента, ответственные за информирование, определяются приказом начальника департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте департамента и на информационном стенде в департаменте.
2.2.6. Консультирование осуществляется специалистами департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.