Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ПО ЗАПРОСАМ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения информации о деятельности мировых судей заявитель представляет в департамент запрос (приложение 1 к настоящему административному регламенту), а в случае обращения на личном приеме - документ, удостоверяющий личность.

2.6.2. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, органа государственной власти, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности мировых судей

2.6.3. В запросе, составленном в письменной форме, указывается наименование департамента либо фамилия и инициалы или должность должностного лица, к которому направляется запрос. Анонимные запросы не рассматриваются.