Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ПО ЗАПРОСАМ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

3.5. Личный прием


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению личного приема является непосредственное обращение гражданина в департамент в соответствии с графиком приема в порядке очередности.

3.5.2. Личный прием граждан ведется начальником департамента или по его поручению должностными лицами департамента (заместителем начальника департамента, начальниками структурных подразделений) по вопросам, входящим в их компетенцию.

3.5.3. Личный прием граждан осуществляется в присутствии двух должностных лиц департамента.

3.5.4. Личный прием граждан осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.5.5. Для обеспечения рассмотрения обращений граждан, записанных на прием к должностным лицам департамента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов оформляет карточку личного приема.

3.5.6. Если запрашиваемая информация является очевидной и не требует дополнительной подготовки, она с согласия гражданина дается устно. В остальных случаях информация предоставляется письменно в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1 настоящего административного регламента.

Если предоставление запрашиваемой информации не относится к компетенции департамента, заявителю разъясняется, в какой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу он должен обратиться.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращений, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если запрашиваемая информация в запросе требует дальнейшего рассмотрения и подготовки, заявителю сообщается о направлении запроса на рассмотрение в порядке, установленном административным регламентом.

При этом в карточке личного приема делается соответствующая отметка.

3.5.7. Письменный запрос, принятый в ходе личного приема, подлежит регистрации в порядке, установленном пунктом 3.2.1 настоящего административного регламента. О принятом письменном запросе делается запись в карточке личного приема.

3.5.8. По окончании личного приема должностное лицо, осуществляющее прием, готовит справку о результатах личного приема, которая приобщается к карточке личного приема.

3.5.9. Карточка личного приема в день приема передается в приемную департамента.

3.5.10. Результатом данной административной процедуры является предоставление запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации, либо направление запроса для дальнейшего рассмотрения должностными лицами департамента.