3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является представление (направление) заявителем в департамент запроса, или заявление с сопроводительным письмом, поступившее из других государственных органов для рассмотрения по подведомственности.
3.2.2. Устное обращение принимается в ходе личного приема и регистрируется путем оформления карточки личного приема.
3.2.3. Запрос, поступивший от заявителя, в день поступления запроса регистрируется в журнале входящей корреспонденции специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов с присвоением регистрационного номера с заведением карточки учета и передается не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации начальнику департамента для рассмотрения.
3.2.4. Прошедшие регистрацию в приемной департамента запросы ставятся на контроль путем проставления контрольной отметки и контрольного срока рассмотрения запроса в карточке учета.
3.2.5. Начальник департамента проставляет резолюцию в карточке учета в день передачи ему запроса специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов с указанием содержания действий, срока исполнения, даты предоставления государственной услуги заявителю.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов не позднее следующего рабочего дня после дня проставления резолюции начальником департамента передает запрос специалисту, ответственному за рассмотрение запроса, определенному в резолюции начальника департамента, для рассмотрения.
3.2.7. Результатом данной административной процедуры являются прием, регистрация запроса и передача его специалисту, ответственному за рассмотрение запроса.