Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


1. Размер субвенции на финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений из областного бюджета муниципальному району и городскому округу (далее - муниципальное образование) в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги для дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и с учетом коэффициентов удорожания при обучении в следующих видах классов: гимназических (лицейских), коррекционных, компенсирующего обучения, общеобразовательных классах в школах-интернатах, в очных (заочных) классах вечерних школ, при индивидуальном обучении детей на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения), детей, находящихся на лечении в детских больницах, по следующей формуле:

где:

- объем субвенций из областного бюджета муниципальному образованию на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях;

нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в расчете на одного обучающегося:

- в группах дошкольного образования;

- в общеобразовательных классах;

- в гимназических (лицейских) классах;

- в коррекционных классах;

- в классах компенсирующего обучения;

- в общеобразовательных классах в школах-интернатах;

- в очных (заочных) классах вечерних школ;

- при индивидуальном обучении детей на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения);

- при индивидуальном обучении детей, находящихся на лечении в детских больницах;

- при индивидуальном обучении детей-инвалидов на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения) с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой обучающихся в опорной школе, равной трем часам;

численность обучающихся:

- в группах дошкольного образования;

- в общеобразовательных классах;

- в гимназических (лицейских) классах;

- в коррекционных классах;

- в классах компенсирующего обучения;

- в общеобразовательных классах в школах-интернатах;

- в очных (заочных) классах вечерних школ;

- при индивидуальном обучении детей на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения);

- при индивидуальном обучении детей, находящихся на лечении в детских больницах;

- при индивидуальном обучении детей-инвалидов на дому (при наличии соответствующего медицинского заключения) с использованием дистанционных образовательных технологий по индивидуальному учебному плану с недельной учебной нагрузкой обучающихся в опорной школе, равной трем часам;

численность обучающихся детей-инвалидов по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в опорных школах с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с индивидуальным учебным планом с недельной учебной нагрузкой, равной трем часам, утверждается приказом министерства образования и науки Волгоградской области по состоянию на 1 сентября предыдущего года;

- нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в расчете на класс (класс-комплект) в малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательных учреждениях;

- количество классов (классов-комплектов) в малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательных учреждениях;