3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в т.ч. через МФЦ, посредством почтовой связи;
- отказ в приеме документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения об участии в комиссии по рассмотрению претензии владельца;
- участие в комиссии по рассмотрению претензии владельца;
- оформление и выдача акта-рекламации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в т.ч. через МФЦ или посредством почтовой связи.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в районную (городскую) инспекцию Волгоградоблгостехнадзора либо в МФЦ.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в подпункте 2.6.1 и пункте 2.7.
Прием заявления от заявителя при личном обращении или посредством почтовой связи осуществляется должностным лицом районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора либо сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.
Предварительно заявитель может получить консультацию должностного лица районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора, сотрудника МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком работы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
МФЦ передает в районную (городскую) инспекцию Волгоградоблгостехнадзора по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела, созданного по заявлению, в Государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР) в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, не более 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя.
В случае невозможности представления документов и сведений на бумажном носителе в указанные выше сроки документы и сведения представляются в указанные сроки посредством ГИС КИАР.
3.2.2. Отказ в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора, сотрудником МФЦ заявления и документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 мин.
При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте должностное лицо районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины отказа.
3.2.3. Рассмотрение представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Должностное лицо районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, истребует самостоятельно недостающие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 рабочих дней.