Недействующий

О санкционировании расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции

Утвержден

постановлением

министерства финансов

Астраханской области

от 29.09.2011 N 52-п

Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", подпунктом 3.10. пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области и указанных в уставе государственного бюджетного и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом о бюджете Астраханской области на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и бюджетные инвестиции (далее – целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в министерстве финансов Астраханской области (далее - отдельный лицевой счет учреждения) в порядке, установленном министерством финансов Астраханской области (далее – минфин).

3. Орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения(далее - учредитель), в течение 30 рабочих дней со дня принятия закона о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, представляет на утверждение в бюджетный департамент минфина перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.

Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов по каждой целевой субсидии (далее - код субсидии).

Перечень целевых субсидий предоставляется учредителем в бюджетный департамент минфина на бумажном носителе в двух экземплярах.

4. Уполномоченный сотрудник бюджетного департамента минфина в течение трех рабочих дней со дня поступления Перечня целевых субсидий проверяет его на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Астраханской области бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю средств бюджета Астраханской области, по кодам классификации расходов бюджета Астраханской области, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающему порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный сотрудник бюджетного департамента минфина не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

В случае если форма и информация, указанная в Перечне целевых субсидий, соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, один экземпляр Перечня целевых субсидий возвращается учредителю с отметкой бюджетного департамента минфина.

6. Не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Астраханской области учредитель представляет в бюджетный департамент минфина в двух экземплярах дополнение в Перечень целевых субсидий, оформленное в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку, с указанием новых (измененных) целевых субсидий.

Проверка дополнения к Перечню целевых субсидий осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5 настоящего Порядка.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в департамент казначейского исполнения бюджета минфина, представляются на бумажном носителе в двух экземплярах Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на текущий финансовый год согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные учредителем.

Одновременно учредителем представляются в департамент казначейского исполнения бюджета Сведения в электронном виде с приложением Перечня в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.

Уполномоченный работник департамента казначейского исполнения бюджета минфина осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в департамент казначейского исполнения бюджета минфина Сведения, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) относительно ранее доведенных.

Уполномоченный работник департамента казначейского исполнения бюджета минфина не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в департамент казначейского исполнения бюджета минфина Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году (при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии).

11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10настоящего Порядка, минфин не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.

12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами8-10настоящего Порядка уполномоченный работник минфина, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:

не превышение фактических поступлений и выплат по коду субсидии, отраженных на отдельном лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;

не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения.

В случае уменьшения учредителем, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в минфине на отдельном лицевом счете учреждения, без права расходования.