Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2011 года N 52-п

О санкционировании расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции

(Утратил силу:

постановление Министерства финансов Астраханской области от 05.04.2012 N 8-п)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и подпунктом 3.10. пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" министерство финансов Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции.


2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Губернаторова О.Ю.) направить настоящее постановление:

- в двухдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;

- в семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "Консультант Плюс" для включения в электронную базу данных;

- в семидневный срок со дня принятия в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области - министр финансов

Астраханской области

В.А.Шведов

Утвержден

постановлением

министерства финансов

Астраханской области

от 29.09.2011 N 52-п

Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", подпунктом 3.10. пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области и указанных в уставе государственного бюджетного и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с законом о бюджете Астраханской области на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и бюджетные инвестиции (далее – целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в министерстве финансов Астраханской области (далее - отдельный лицевой счет учреждения) в порядке, установленном министерством финансов Астраханской области (далее – минфин).

3. Орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения(далее - учредитель), в течение 30 рабочих дней со дня принятия закона о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, представляет на утверждение в бюджетный департамент минфина перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.

Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов по каждой целевой субсидии (далее - код субсидии).

Перечень целевых субсидий предоставляется учредителем в бюджетный департамент минфина на бумажном носителе в двух экземплярах.

4. Уполномоченный сотрудник бюджетного департамента минфина в течение трех рабочих дней со дня поступления Перечня целевых субсидий проверяет его на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Астраханской области бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю средств бюджета Астраханской области, по кодам классификации расходов бюджета Астраханской области, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающему порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный сотрудник бюджетного департамента минфина не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

В случае если форма и информация, указанная в Перечне целевых субсидий, соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, один экземпляр Перечня целевых субсидий возвращается учредителю с отметкой бюджетного департамента минфина.

6. Не позднее 10 рабочих дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Астраханской области учредитель представляет в бюджетный департамент минфина в двух экземплярах дополнение в Перечень целевых субсидий, оформленное в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку, с указанием новых (измененных) целевых субсидий.

Проверка дополнения к Перечню целевых субсидий осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5 настоящего Порядка.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в департамент казначейского исполнения бюджета минфина, представляются на бумажном носителе в двух экземплярах Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на текущий финансовый год согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные учредителем.

Одновременно учредителем представляются в департамент казначейского исполнения бюджета Сведения в электронном виде с приложением Перечня в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.

Уполномоченный работник департамента казначейского исполнения бюджета минфина осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в департамент казначейского исполнения бюджета минфина Сведения, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) относительно ранее доведенных.

Уполномоченный работник департамента казначейского исполнения бюджета минфина не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в департамент казначейского исполнения бюджета минфина Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году (при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии).

11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10настоящего Порядка, минфин не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.

12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами8-10настоящего Порядка уполномоченный работник минфина, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:

не превышение фактических поступлений и выплат по коду субсидии, отраженных на отдельном лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;

не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения.

В случае уменьшения учредителем, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в минфине на отдельном лицевом счете учреждения, без права расходования.

13. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, минфин не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений с указанием причин возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом12 настоящего Порядка, показатели Сведений, заведенные в программном продукте минфина по исполнению бюджета, отражаются на отдельном лицевом счете учреждения и один экземпляр Сведений возвращается учреждению с отметкой департамента казначейского исполнения бюджета минфина.

14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с настоящим Порядком и Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2006 N 298-П/173н "Положение об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства".

Платежные документы представляются учреждением в минфин в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного между учреждением и минфином.

Платежные документы подписываются ЭЦП руководителя и главного бухгалтера учреждения или иными уполномоченными руководителем лицами.

15. Операции по целевым расходам осуществляются по кодам операций сектора государственного управления (далее - коды КОСГУ) в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения.

16. Уполномоченный работник департамента казначейского исполнения бюджета минфина не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета учреждения.

17. Для оплаты денежных обязательств учреждения представляют в департамент казначейского исполнения бюджета минфина вместе с платежным документом документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств в форме электронных копий, созданных посредством сканирования и подтвержденных ЭЦП руководителя или уполномоченного руководителем лица.

Платежные документы и соответствующие платежным документам электронные копии документов-оснований формируются учреждением в электронные посылки (далее - электронные посылки) и отсылаются в минфин по каналам связи системы электронного документооборота.

Электронная посылка, представленная учреждением в минфин, проходит автоматическую проверку ЭЦП.

18. Уполномоченный работник департамента казначейского исполнения бюджета минфина не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, наличие в платежном документе реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 19 Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка.

19. Платежный документ проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

а) учетного номера учреждения, присваиваемого минфином и номера соответствующего лицевого счета, открытого учреждению;

б) кода ведомства, КОСГУ и кода субсидии, по которой необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

в) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);

г) наименования, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;

д) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

е) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет (счет-фактура)), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Астраханской области (далее - документы-основания).

Одновременно проверяются:

- соответствие в платежном документе кода ведомства, КОСГУ и кода субсидии, указанного в Сведениях,

-соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии,

- соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации,

- соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе,

- не превышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии (без учета сумм без права расходования), учтенным на отдельном лицевом счете учреждения.

В одном платежном документе может содержаться одна сумма кассового расхода (кассовых выплат) по одному КОСГУ и коду субсидии по одному денежному обязательству учреждения.

20. Учреждение, для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в платежном документе реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа-основания, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для перечисления средств на возмещение командировочных расходов по соответствующим кодам КОСГУ по служебным командировкам (разъездам), проездным билетам свидетелям по вызову следственных или судебных органов представления, а также при перечислении средств в подотчет материально ответственным лицам и налоговых платежей первичных документов не требуется.

Основанием для списания средств на капитальное строительство, реконструкцию и техническое перевооружение являются государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства. Если в период проведения работ возникла необходимость в дополнительных видах работ, в соответствии с заключенным контрактом учреждениями представляются дополнительные соглашения к государственным контрактам (договорам).

Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации производится учреждениям согласно условиям государственных контрактов (договоров). Ответственность за соблюдение размера выплаченного аванса несет учреждение.

Оплата кредиторской задолженности прошлых лет осуществляется на основании акта сверки задолженности, составленного на текущую дату. В случае, если получателем заключено несколько государственных контрактов (договоров) с одним подрядчиком, акт сверки должен составляться по каждому государственному контракту (договору) отдельно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»