Недействующий

О Порядке открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Астраханской области

Документооборот при ведении лицевых счетов


3.7. Министерство финансов осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах, с клиентами.

Сверка производится путем предоставления клиенту в электронном виде Выписки из соответствующего лицевого счета с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете.

3.8. Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытым в министерстве финансов, в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день.

Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (получения выписки банка по расчетным счетам, открытым министерству финансов) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.

3.9. Министерство финансов не позднее третьего рабочего дня следующего за отчетным месяцем представляет клиентам Отчеты о состоянии лицевых счетов по форме согласно приложениям N 7, N 12, N 13, N 14, N 15.

Отчеты о состоянии соответствующего лицевого счета (за исключением лицевого счета бюджетного и автономного учреждения) формируются в разрезе кодов КОСГУ и (или) иных аналитических признаков нарастающим итогом на последний день прошедшего месяца по всем видам лицевых счетов.

При отсутствии расхождений в Отчете о состоянии лицевого счета клиент обязан в трехдневный срок с момента представления данного Отчета письменно уведомить об этом министерство финансов. При обнаружении ошибочных записей в лицевом счете клиент обязан направить в министерство письмо о проведении исправительных записей с целью устранения ошибок с указанием суммы, номера, даты и кодов КОСГУ.

3.10. Выписки с прилагаемыми к ним документами и отчеты о состоянии лицевых счетов передаются министерством финансов клиентам в электронном виде с применением ЭЦП посредством электронного документооборота министерства финансов (далее - СЭДМФ). В случае необходимости по письменному запросу клиента выписки и отчеты о состоянии лицевых счетов могут быть представлены клиенту на бумажном носителе с отметкой министерства финансов. Указанная отметка проставляется министерством финансов на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом, после сверки бумажного носителя с данными, содержащимися в информационной базе министерства финансов.

3.11. Хранение Выписок из соответствующих лицевых счетов, Отчетов о состоянии соответствующих лицевых счетов осуществляется министерством финансов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Клиент обязан письменно сообщить в министерство финансов не позднее чем через три рабочих дня после получения Выписки из соответствующего лицевого счета или Отчета о состоянии соответствующего лицевого счета о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При не поступлении от клиента возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.

Министерство финансов при обнаружении ошибочных записей, отраженных на лицевом счете клиента, вправе вносить исправительные записи в лицевой счет в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением путем представления выписки из соответствующего лицевого счета.

3.12. Клиенты, подключенные к СЭДМФ, передают в министерство финансов по каналам связи СЭДМФ оформленные расчетно-платежные документы, документы оплаты в электронном виде, подписанные ЭЦП.

3.13. Электронные документы, представленные по СЭДМФ, проходят автоматическую проверку на подлинность электронно-цифровой подписи.

3.14. Прием платежных документов производится в день их поступления в министерство финансов в течение операционного дня с 9-00 до 12-00 ч. по местному времени. Операции по документам, поступившим в министерство финансов после окончания операционного дня, производятся следующим операционным днем.

Прием документов в течение операционного дня производится уполномоченными работниками министерства финансов. При положительном результате министерство финансов принимает к учету платежные документы, при отрицательном результате осуществляет возврат платежных документов с указанием причин возврата.

3.15. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования (документы для оформления открытия лицевого счета, договоры и т.п.) осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Подборка документов операционного дня и проверка их комплектности осуществляется уполномоченным работником министерства финансов.

Выписки брошюруются в хронологическом порядке в зависимости от количества документов операционного дня (за один операционный день либо за другой период) и передаются на хранение ответственному работнику министерства финансов.

Документы, служащие основанием для отражения операций на лицевом счете хранятся в министерстве финансов в электронном виде.

Передача выписок из лицевых счетов с приложением к ним документов, служащих основанием для проведения операций, осуществляется министерством финансов не позднее 17-00 дня обработки министерством финансов выписок с расчетных счетов N N 40116, 40603, 40601 посредством СЭДМФ в электронном виде с использованием ЭЦП министерства финансов.