Действующий

О реорганизации Республиканского государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Училище олимпийского резерва" путем присоединения к нему Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональный лицей N 2" (с изменениями на 18 июля 2023 года)



2. Предмет, цели и виды деятельности Техникума


2.1. Предметом деятельности Техникума является деятельность по реализации образовательных программ среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программ подготовки специалистов среднего звена, программ профессионального обучения, дополнительных общеобразовательных программ в сфере физической культуры и спорта, в том числе дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, дополнительных профессиональных программ.


(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 18.07.2023 N 570)


2.2. Основной целью деятельности Техникума является образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта и дополнительным образовательным программам спортивной подготовки.


Техникум осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам в сфере физической культуры и спорта, реализация которых не является основной целью его деятельности:


1) общеобразовательные программы;


2) программы профессионального обучения;


3) дополнительные общеобразовательные программы;


4) дополнительные профессиональные программы.


(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия от 18.07.2023 N 570)


2.3. Для достижения предусмотренной в настоящем Уставе цели деятельности Техникум выполняет следующие задачи:


1) создание необходимых условий для удовлетворения потребности личности в интеллектуальном, культурном, спортивном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования, профессиональной подготовки и повышения квалификации;


2) создание условий для удовлетворения потребности личности в получении конкретной профессии соответствующего уровня квалификации с возможностью повышения общеобразовательного уровня обучающихся, не имеющих среднего общего образования;


3) внедрение передовых методик в области среднего профессионального образования по соответствующему профилю подготовки квалифицированных кадров, обеспечивающих высокий уровень профессионального образования и профессиональной подготовки, удовлетворяющих запросы личности и производства;


4) повышение общеобразовательного и культурного уровня, в том числе путем оказания дополнительных платных образовательных услуг;