Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" (с изменениями на: 03.02.2015)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем министра и директором МФЦ.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах.

Должностные лица министерства несут ответственность за:

- прием, регистрацию документов - должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, и должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- организацию межведомственного информационного взаимодействия - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- выдачу распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Ответственность сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях.

Сотрудники МФЦ несут ответственность за:

- прием, регистрацию документов;

- за проверку представленных документов на комплектность;

- за направление документов в министерство для проведения дальнейших административных процедур;

- организацию межведомственного информационного взаимодействия и направление результата в министерство (в случае личного обращения заявителя).

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, и сотрудниками МФЦ положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в министерство и МФЦ предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 03.02.2015 N 003-п)