Ресурсное обеспечение реализации государственной программы | ||||||||||
Статус | Наименование государственной программы, долгосрочной целевой программы (подпрограммы), ведомственной целевой программы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнители, государственный заказчик - координатор | Код бюджетной классификации < 1 > | Расходы по годам, млн. рублей | ||||||
ГРБС | РзПр | ЦСР | ВР | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственная программа | Энергоэффективность Тульской области | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, всего, в том числе за счет средств: | Х | Х | Х | 666,280246 | 613,0223 | 642,1048 | 660,0234 | |
федерального бюджета | 55,4572 | 70,0000 | 75,0000 | 80,0000 | ||||||
бюджета Тульской области | 91,2839 | 144,7044 | 155,0000 | 165,0000 | ||||||
местных бюджетов | 209,714058 | 136,3179 | 120,1048 | 115,0234 | ||||||
внебюджетных источников | 260,006744 | 262,0000 | 292,0000 | 300,0000 | ||||||
государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и прочих инвесторов | 49,818344 | - | - | - | ||||||
РП 1 | Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Тульской области на 2010-2020 годы | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, всего, в том числе за счет средств: | Х | Х | Х | 582,0024 | 613,0223 | 642,1048 | 660,0234 | |
федерального бюджета | 55,4572 | 70,0000 | 75,0000 | 80,0000 | ||||||
бюджета Тульской области | 91,2839 | 144,7044 | 155,0000 | 165,0000 | ||||||
местных бюджетов | 181,2723 | 136,3179 | 120,1048 | 115,0234 | ||||||
внебюджетных | 253,989 | 262,0000 | 292,0000 | 300,0000 | ||||||
РАП 1 | "Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы" | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, всего, в том числе за счет средств: | Х | Х | Х | 84,277846 | - | - | - | |
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и прочих инвесторов | 49,818344 | - | - | - | ||||||
местных бюджетов | 28,441758 | - | - | - | ||||||
внебюджетных источников | 6,017744 | - | - | - | ||||||
< 1 > До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств бюджета Тульской области на реализацию основных мероприятий государственной программы |
10. Меры по управлению рисками c целью минимизации их влияния
на достижение целей государственной программы
К рискам реализации государственной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации государственной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации государственной программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий государственной программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации государственной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий государственной программы. Высокая зависимость реализации мероприятий государственной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации государственной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием государственной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности государственной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации государственной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей государственной программы, мониторинг выполнения государственной программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий государственной программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.