Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

9. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы, за счет бюджетов всех уровней


Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

Статус

Наименование государственной программы, долгосрочной целевой программы (подпрограммы), ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, государственный заказчик - координатор

Код бюджетной классификации < 1 >

Расходы по годам, млн. рублей

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа

Энергоэффективность Тульской области

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, всего, в том числе за счет средств:

Х

Х

Х

666,280246

613,0223

642,1048

660,0234

федерального бюджета

55,4572

70,0000

75,0000

80,0000

бюджета Тульской области

91,2839

144,7044

155,0000

165,0000

местных бюджетов

209,714058

136,3179

120,1048

115,0234

внебюджетных источников

260,006744

262,0000

292,0000

300,0000

государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и прочих инвесторов

49,818344

-

-

-

РП 1

Программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Тульской области на 2010-2020 годы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, всего, в том числе за счет средств:

Х

Х

Х

582,0024

613,0223

642,1048

660,0234

федерального бюджета

55,4572

70,0000

75,0000

80,0000

бюджета Тульской области

91,2839

144,7044

155,0000

165,0000

местных бюджетов

181,2723

136,3179

120,1048

115,0234

внебюджетных
 источников

253,989

262,0000

292,0000

300,0000

РАП 1

"Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы"

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, всего, в том числе за счет средств:

Х

Х

Х

84,277846

-

-

-

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и прочих инвесторов

49,818344

-

-

-

местных бюджетов

28,441758

-

-

-

внебюджетных источников

6,017744

-

-

-

< 1 > До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств бюджета Тульской области на реализацию основных мероприятий государственной программы

10. Меры по управлению рисками c целью минимизации их влияния

на достижение целей государственной программы

К рискам реализации государственной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации государственной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации государственной программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий государственной программы.

Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации государственной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий государственной программы. Высокая зависимость реализации мероприятий государственной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации государственной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием государственной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности государственной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.

Для минимизации указанных рисков в ходе реализации государственной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей государственной программы, мониторинг выполнения государственной программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий государственной программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.